Бухгалтерский аутсорсинг Программное обеспечение
+7 (960) 471-27-69
+7 (988) 888-13-75
info.c-plus@mail.ru

Бухгалтерские услуги в Краснодаре

 

Зачем вообще вести учет?

А если надо - почему выбрать в качестве бухгалтера аутсорсинговую компанию?

Давайте по порядку ))

Учет - одна из важнейших функций управления.

Главные виды учета, с которыми сталкивается каждый, кто занимается бизнесом: управленческий, бухгалтерский и налоговый. Цель первого из них - сбор, систематизация и представление информации для принятия верных управленческих решений. Управленческий учет разрабатывается, внедряется и ведется предприятием по своему усмотрению, его информацию и результаты законодательно не регламентированы.

А вот с бухгалтерским и налоговым учетами ситуация совсем иная - они подробно и достаточно жестко регламентированы государством. А раз так - их ведение является обязательным и существуют санкции за отсутствие учета.

Итак, бухгалтерский и налоговый учет вести необходимо.

И в этом мы готовы Вам помочь!

Почему выбрать нас? Всё просто - мы знаем о чём говорим и знаем что и как делать!

Основные звенья цепочки, из которой складывается бухгалтерия: ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ --> РЕГИСТРЫ --> ОТЧЕТНОСТЬ. Весь объем работ бухгалтерской службы вытекает из этой цепочки.

Из нашего опыта сложилась такая система взаимодействия с клиентом:

* объем работы по первичной документации мы можем:

1) полностью взять на себя,

2) разделить с клиентом в любом соотношении,

3) «первичкой» полностью занимаются операционные работники клиента;

* мы занимаемся формирование бухгалтерских и налоговых регистров, а также отчетности.

Обычно клиент оставляет себе оформление таких операций, которые требуют высокой оперативности - например, выписка счетов на оплату клиентам. Остальное - наша забота.

Здесь (ссылка на файл) Вы можете посмотреть типовой перечень услуг, которые мы готовы взять на себя. В качестве результата  Вы получаете своевременно и в полном объеме представленную в контролирующие органы бухгалтерскую и налоговую отчетность, составленную на основе должным образом оформленных регистров, которые, в свою очередь, составлены на основе проверенных и систематизированных первичных документов.

            Также договор оказания бухгалтерских услуг предусматривает бесплатное консультирование клиента по всем вопросам, связанным с учетом, налогобложением, помощь в выборе оптимальных систем налогообложения, налоговое планирование.

            Кроме того, мы включаем в наши услуги большую часть объема кадрового учета и документооборота!

            Взаимоотношения аутсорсера с клиентами строятся на основании Договора об оказании бухгалтерских услуг, в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (статья 7, пункт 3).

            Аутсорсинг бухгалтерских услуг может быть выгоден как для тех, кто имеет небольшой  документооборот, так и для более крупных организаций, желающих оптимизировать расходы на учет и повысить его качество.

            Возможны различные варианты сотрудничества:

* - разовые услуги (постановка, восстановление учета, налоговая оптимизация);

* - передача отчетности в любые налоговые органы, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Статистику на основании доверенности уполномоченному представителю налогоплательщика;

* - ежеквартальное бухгалтерское сопровождение (небольшим компаниям, самостоятельно оформляющим первичные документы);

* - комплексное ежемесячное бухгалтерское обслуживание (включает весь перечень (ссылка на файл) услуг от "первички" до отчетности).

Цена услуг зависит от ряда показателей: организационно-правовая форма бизнеса (ИП, ООО, количество предприятий в структуре), систем налогообложения (ОСН, УСН 6% или 15%, ЕНВД), вида деятельности, количества сотрудников, количества хозяйственных операций за период.

Наша базовая ценовая политика:

Категория предприятия

ЕНВД, УСН (доходы)

ОСН, УСН (доходы-расходы)

ИП без наемных работников

от 1 000 руб/месяц

от 2 000 руб/месяц

ИП с наемными сотрудниками

от 3 000 руб/месяц

от 4 000 руб/месяц

ООО (услуги)

от 3 000 руб/месяц

от 5 000 руб/месяц

ООО (торговля, производство)

от 5 000 руб/месяц

от 8 000 руб/месяц

Нулевые предприятия — 500 руб за один отчет. От 500 до 2 500 руб. в квартал.

 

Доверьте нам ведение учета Вашего бизнеса – и Вы получите максимально качественный результат по оптимальной цене!

Мы в проекте
БИЗНЕС МЫSLI на ЮГА.ру

Юга.ру youtube

Новости

2017-06-30

С 1 июля 2017 года МРОТ в России - 7800 рублей

Подробнее
2017-06-30

Постановление Правительства от 25.05.17 N 625

Подробнее
2017-06-20

ФНС разъяснила, куда обращаться для исправления сальдо по взносам на 01.01.2017

Подробнее
Архив новостей



Поделиться